понедельник, 27 июля 2015 г.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СИСТЕМА ОПЛАТА КРЕДИТОВ(СОК)

Система Оплаты Кредитов

Социальный проект по типу касса взаимопомощи Р2Р  в системе присутствует 2 вида инвестирования


1. «Погашение кредита»
2. «Инвестиционная программа»

                                          Платежные системы   Банки РФ и Perfect Money

Мое мнение 
Интересный на мой взгляд социальный проект, который начал свое развитие в оффлайне (личные встречи, презентации), а в интернет вышел совсем недавно в мае 2015г. СОК привлекла меня прежде всего своими процентами 33% в месяц без возврата тела депозита. А с учетом того, что проект только начал свою раскрутку в интернете, то я принял решение, что сейчас хорошее время для входа. Мой депозит 18000 рублей  т.е. ежемесячно я буду получать 6000 рублей. 
Регистрация

Есть вопросы  📞Skype  Василий http://dochodvnete.blogspot

Комментариев нет:

Отправить комментарий